Оплата

Условия продажи и доставки.

Каталог содержит более 35000 наименований товаров. Цены и данные о наличии товара обновляются каждые 2 часа.

Товар можно приобрести в нашем офисе или с доставкой.

Внимание!

Самовывоза с транзитного склада «Химки» — нет. Выдача товара производится в одном из пунктов выдачи или в главном офисе.
Перемещение между пунктами выдачи осуществляется в рабочие дни. Срок хранения товара по резерву — 3 дня.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется только в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Заказанный товар обычно доставляется в течение 1-2 рабочих дней, но возможны изменения сроков доставки, о чем обязательно сообщит личный менеджер. Некоторые виды оборудования поставляются только под заказ от 5 до 30 дней.

Обращаем внимание:

Товар с доставкой от водителя или курьера может принять только совершеннолетний. При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента.

Прежде, чем сделать заказ, необходимо ознакомиться с условиями предоставления гарантии на товар.

Осуществить заказ можно:

  • по телефону
  • через электронный каталог
  • через ICQ
  • по e-mail

Вся контактная информация здесь.

Порядок выполнения заказа:

Этап 1. Перемещением по каталогу или через поиск выбирается необходимый товар.

Этап 2. Добавление выбранного товара в корзину осуществляется нажатием кнопки «В корзину», находящейся справа от стоимости товара, и он появится в блоке «Корзина» справа от каталога товаров. В нижней части корзины, в строке «Итого», отображается общая стоимость заказа.

Этап 3. После окончания формирования списка выбранных товаров, необходимо выбрать параметры доставки в корзине. Здесь указывается регион, куда необходимо доставить товар, тип доставки (выбор типов доставки предоставляется исходя из информации о выбранном городе) и способ оплаты (выбор предоставляется исходя из информации о выбранном регионе и типе доставки). После указания данных о доставке в строке «Итого» отобразится стоимость заказа с учетом доставки (стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа). Далее следует нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 4. После нажатия кнопки «Оформить заказ» в чеке заказов открывается страница «Оформление заказа». Здесь, как и в чеке заказов, можно увидеть заказанные товары, параметры доставки и итоговую стоимость заказа (данные о доставке и количестве товаров можно менять и на этой странице). Ниже приведены формы заполнения данных о покупателе, как для физических, так и для юридических лиц. Поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой (обязательный минимум информации, достаточный для связи менеджера с покупателем). Для проведения заказа, после заполнения информационных полей, обязательно необходимо ознакомиться с информацией об оплате, доставке и гарантийном обслуживании. Теперь можно нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 5. После отправки заказа открывается окно с указанием номера заказа, всеми данными о содержимом заказа и доставке, а так же контактной информацией покупателя, а на e-mail приходит письмо с копией информации о заказе.

Если выбран способ оплаты QIWI; Webmoney; Яндекс-деньги; Банковской картой на сайте, бонусы СПАСИБО от Сбербанка — то после отправки заказа необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате» и сайт автоматически откроет интерфейс выбранной денежной системы для совершения операции оплаты заказа. В случае оплаты несколькими способами вам будет выслана ссылка на интерфейс оплаты выбранной денежной системы или квитанцию на оплату через банк. Счета частным лицам мы не выставляем.

Как обменять СПАСИБО от Сбербанка на скидки

При условии, что все сделано так, как указано здесь, через несколько минут персональный менеджер получит заказ на e-mail, а клиент – подтверждение на e-mail (если оно не пришло, значит заказ не принят — попробуйте снова). После этого в течение указанного в заказе времени с покупателем свяжется менеджер и сообщит всю необходимую информацию. Без предварительного резервирования товара в офис приезжать не следует. На перемещение товара со склада Парнас требуется 1 рабочий день.

Условия оплаты.

Оплатить заказ можно:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • банковской картой в офисе;
  • банковским переводом;
  • бонусами X-Com;
  • QIWI; Webmoney; Яндекс-Деньгами; Банковской картой на сайте, бонусами СПАСИБО от Сбербанка (через систему Сбербанка)— автоматически на сайте после создания заказа;

Частичная оплата через сайт и наличными курьеру или в офисе не предусмотрена.

Инструкция по оплате QIWI.

Оплата производится только в рублях. Наша цена уже включает в себя НДС. Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности или печати фирмы.

Правила приема оплаты пластиковыми картами в офисе:

  • использование банковской карты возможно только ее законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указано на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе);
  • кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются, так как он является электронной подписью клиента);
  • подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приеме банковской карты к оплате.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:

  • накладную-товарный чек (+ счет-фактуру — для юридических лиц);
  • кассовый чек (при наличной оплате или оплате банковской картой);
  • гарантийный талон производителя или Компании Икс-Ком СПб;
  • памятка покупателю (для физических лиц).

Условия передачи оплаченного товара

При получении товара:

  • физическими лицами, в случае оплаты заказа пластиковыми картами, бонусами СПАСИБО, банковским переводом, Яндекс-Деньгами, QIWI, Webmoney обязательным является предъявление паспорта плательщика. При оплате через сайт пластиковой (не виртуальной) картой и бонусами СПАСИБО от Сбербанка также требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Получить оплаченный этими способами заказ может или сам человек оплативший заказ или третье лицо, но с оригиналом доверенности от плательщика и своим паспортом. (Доверенность для третьих лиц на получение оплаченного товара);
  • юридическими лицами — необходима печать организации-плательщика или  оригинал доверенности по форме М2 на представителя покупателя на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), при предъявлении документа удостоверяющего личность. Доверенность М2 на получение ТМЦ от имени организации должна быть выдана только руководителем организации, должна быть заверена подписью руководителя, главного бухгалтера и скреплена печатью организации;
  • индивидуальными предпринимателями, необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП, оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, свой паспорт.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат и предоставления паспорта.

Важно!

Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а с банковской карты или по бонусной программе СПАСИБО от Сбербанка; через платежные системы Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек с которого пришли.

Время обработки заказов и подготовки ответа клиентам менеджерами нашего магазина.

  • заказ пришел в рабочее время до 17.00 — в течение 2 часов;
  • заказ пришел после 17.00 — до 12.00 следующего рабочего дня;
  • заказ пришел в субботу до 17.30— в течение 2 часов;
  • заказ пришел в субботу после 17.30 или в воскресение — до 12.00 понедельника.

ВНИМАНИЕ! В нашем офисе нет витринных образцов, вследствие этого установлен следующий порядок получения товара:

  • Вы приезжаете в офис для получения товара, уже зная номер Вашего заказа, в противном случае отгрузка не гарантируется;
  • любой из дежурных менеджеров консультирует Вас, предлагает сопутствующие товары, выписывает Вам документы для оплаты и получения товара;
  • оплачиваете в кассе товар, затем идете на склад и получаете товар. Если получаемый товар по каким-либо причинам Вас не устраивает, Вы сразу получаете деньги обратно;
  • проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Накладная на получение товара подписывается покупателем только после проверки товара;
  • сотрудник склада обязан при выдаче товара проверить его внешний вид, работоспособность и заполнить гарантийный талон. Некоторые виды товаров — например, коммутаторы, принтеры, комплектующие и т. п.проверить при получении на складе невозможно, поэтому при выявлении БРАКА при проверке дома — Вы можете сразу же обратиться в наш отдел приема рекламаций по телефону (812) 740 1110 доб. 4200 и 4238.

ВСЯ наша техника закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами.

Обращаем Ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания Икс-Ком СПб не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на val@xcom.ru.