Розничный отдел

8 812 740-11-10

Корпоративный отдел

8 812 740-11-20

9:00 — 21:00

9:00 — 18:00

Доставка товаров

Внимание!

Самовывоза с транзитного склада «Тверь» — нет. Выдача товара производится в одном из пунктов выдачи или в главном офисе.


Самовывоз из пунктов выдачи заказов службы доставки Boxberry (только для физических лиц)

Условия доставки заказов в пункты выдачи:

  • Стоимость доставки по СПб и ЛО — бесплатно.
  • Срок хранения товара в пункте самовывоза — 3 дня.
  • Стоимость заказа при оплате наличными или банковской картой во всех пунктах самовывоза — до 100 000 руб.
  • Диагональ экранов не превышает 24 дюймов.
  • Доставка заказов в пункты самовывоза осуществляется в рабочие дни.
  • Не отправляем в Республику Крым товары производителей HP, Apple и Microsoft.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 40 км от КАД

Сроки доставки указаны в карточке каждого товара. Некоторые виды оборудования поставляются только под заказ от 5 до 30 дней.

Доставим в день заказа, если:

  • товар в наличии на складе «Ладожская»;
  • заказ сделан до 12:00;
  • общий вес заказа менее 25 кг;
  • длина товара в упаковке не более 1,5 м;
  • адрес доставки в пределах 20 км от КАД, кроме: Ломоносов, Зеленогорск, Комарово, Репино, Кронштадт
  • Телевизоры свыше 40 дюймов доставляются только на следующий день.

Регион доставки Стоимость доставки Время доставки
сумма заказа до 10 000 руб сумма заказа от 10 000 руб будни суббота воскресенье
Санкт-Петербург и Ленинградская обл. до 20 км от КАД 350 руб. бесплатно 09.00-21.00 14.00-21.00 14.00-21.00
Ленинградская обл. до 40 км от КАД 350 руб. бесплатно 09.00-21.00 - -

Доставка заказов общим весом свыше 25 кг и негабаритные товары более 1,5 м в длину, а также доставка в Ломоносов, Зеленогорск, Комарово, Репино и Кронштадт осуществляется только по будням.

Порядок:

  • доставка курьером по Санкт-Петербургу или Лен. области (до 40 км от КАД) — по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
  • разгрузка заказов общим весом от 20 кг. производится силами Заказчика, т. е. доставка производится только «до подъезда»;
  • при доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
  • в случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость. В противном случае — доставка может не состояться;
  • курьеры и водители не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при его обнаружении, товар может быть возвращён или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приёма-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
  • если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
  • доставка осуществляется исключительно по рабочим дням по предварительной договоренности по телефону;
  • условия доставки товаров, длинна которых превышает 2.7 метра, рассчитывается менеджером отдельно;
  • курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.

ВНИМАНИЕ!

  1. При оформлении доставки заказов, содержащих товары из приведенного списка и стоимостью более 20 000 руб. каждый, помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать дополнительный телефон. При отсутствии второго номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке: товар можно забрать самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи.
  2. Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 50 000 руб.
  3. Товары из раздела «Уцененные товары» приобретаются исключительно в нашем офисе, без доставки.
  4. Товар с доставкой от курьера может принять только совершеннолетний. При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента.
  5. После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Акт приема- передачи товара, все претензии по товару принимаются только в отделе гарантии нашего магазина, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.
  6. Мы не отправляем в Республику Крым товары производителей HP, Apple и Microsoft.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Начать чат