Розничный отдел

8 812 740-11-10

Корпоративный отдел

8 812 740-11-20

9:00 — 21:00

9:00 — 18:00

Доставка товаров

Внимание!

Самовывоза с транзитного склада «Тверь» — нет. Выдача товара производится в одном из пунктов выдачи или в главном офисе.


Самовывоз из пунктов выдачи заказов службы доставки Boxberry (только для физических лиц)

Условия доставки заказов в пункты выдачи:

  • Стоимость доставки по СПб и ЛО — бесплатно.
  • Срок хранения товара в пункте самовывоза — 3 дня.
  • Стоимость заказа при оплате наличными или банковской картой во всех пунктах самовывоза — до 100 000 руб.
  • Диагональ экранов не превышает 24 дюймов.
  • Доставка заказов в пункты самовывоза осуществляется в рабочие дни.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 40 км от КАД

Сроки доставки указаны в карточке каждого товара. Некоторые виды оборудования поставляются только под заказ от 5 до 30 дней.

Доставим в день заказа, если:

  • товар в наличии на складе «Ладожская»;
  • заказ сделан до 15:00;
  • общий вес заказа менее 25 кг;
  • длина товара в упаковке не более 1,5 м;
  • адрес доставки в пределах 20 км от КАД, кроме: Ломоносов, Зеленогорск, Комарово, Репино, Кронштадт

Регион доставки Стоимость доставки Время доставки
сумма заказа до 10 000 руб сумма заказа от 10 000 руб будни суббота воскресенье
Санкт-Петербург и Ленинградская обл. до 20 км от КАД 350 руб. бесплатно 09.00-21.00 12.00-21.00 12.00-21.00
Ленинградская обл. до 40 км от КАД 350 руб. бесплатно 09.00-21.00 - -

Доставка заказов общим весом свыше 25 кг и негабаритные товары более 1,5 м в длину, а также доставка в Ломоносов, Зеленогорск, Комарово, Репино и Кронштадт осуществляется только по будням.

Порядок:

  • доставка курьером по Санкт-Петербургу или Лен. области (до 40 км от КАД) — по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
  • разгрузка заказов общим весом от 20 кг. производится силами Заказчика, т. е. доставка производится только «до подъезда»;
  • при доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
  • в случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость. В противном случае — доставка может не состояться;
  • курьеры и водители не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при его обнаружении, товар может быть возвращён или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приёма-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
  • если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
  • доставка осуществляется исключительно по рабочим дням по предварительной договоренности по телефону
  • курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.

ВНИМАНИЕ!

  1. При оформлении доставки заказов, содержащих товары из приведенного списка и стоимостью более 20 000 руб. каждый, помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать дополнительный телефон. При отсутствии второго номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке: товар можно забрать самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи.
  2. Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 50 000 руб.
  3. Товары из раздела «Уцененные товары» приобретаются исключительно в нашем офисе, без доставки.
  4. Товар с доставкой от курьера может принять только совершеннолетний. При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента.
  5. После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Акт приема- передачи товара, все претензии по товару принимаются только в отделе гарантии нашего магазина, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Начать чат