- Москва
- Санкт-Петербург
Розничный отдел
8 812 740-11-10Корпоративный отдел
8 812 740-11-209:00 — 21:00
9:00 — 18:00
ГарантияПокупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в XCOMSPB, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром интернет-магазина XCOMSPB. Гарантийный отдел (прием рекламаций)Адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, лит. А(812) 740 1110, доб. 4238 Режим работы: 9.00-19.00 в будни, 10.00-18.00 — в субботу Вы всегда можете задать любые интересующие вопросы. Для этого нужно заполнить форму обратной связи. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине):Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, если соблюдены следующие условия:
Внимание! Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки. Что взять с собой при обращении в отдел рекламации:Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить в отдел рекламации непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине XCOMSPB(товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя. Процедура гарантийного обслуживания:При обращении с неисправным товаром в сервисный центр XCOMSPB в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в XCOMSPB, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств. Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком. При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела XCOMSPB через форму обратной связи. С уважением, |
|