Розничный отдел

8 812 740-11-10

Корпоративный отдел

8 812 740-11-20

9:00 — 21:00

9:00 — 18:00

Обслуживание копировально-печатной техники

Сложность современных принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) диктует необходимость своевременного и квалифицированного технического обслуживания. Цена экономии на сервисе — преждевременный выход оборудования из строя, дорогостоящий ремонт и, что еще хуже – приостановка связанных с ним рабочих процессов. Не трудно догадаться, к чему может привести поломка принтера в бухгалтерии накануне сдачи налоговой отчетности, или повреждение МФУ разработчиков за день до защиты проекта!

Обслуживание копировально-печатной техники

Наша экспертиза подтверждена сертификацией в качестве официального сервисного центра Canon, Kyocera, Xerox, Ricoh и Samsung. Постоянно поддерживаемый склад оригинальных запасных частей и расходных материалов позволяет гарантировать устранение даже сложных неисправностей в кратчайшие сроки.

Наличие штатных специалистов по обслуживанию и ремонту различных моделей копировально-печатного оборудования ложится тяжким бременем на бюджет компании, не гарантируя, при этом, оперативное устранение возникающих неисправностей.

Обслуживание парка печатной техники по модели аутсорсинга позволит существенно сократить связанные расходы ИТ-бюджета, снизить нагрузку на штатных ИТ-специалистов, гарантировать качество выполнения регламентных работ и восстановление работоспособности оборудования в кратчайшие сроки, а также увеличивает срок службы оборудования.

Все работы ведутся в на основании многокритериального Соглашения о качестве сервиса (SLA). При его формировании вы можете опираться на рекомендации наших специалистов, соответствующие сервисным регламентам производителя вашего оборудования, или самостоятельно выбрать необходимый портфель услуг, исходя из бюджета, нагрузки на печатное оборудование и другие факторы.

Мы предлагаем

  • Единовременный сервис.
    Комплекс работ по техническому обслуживанию оборудования/ремонт на объекте заказчика.
  • Абонентское обслуживание.
    Периодическое обслуживание в соответствии с сервисным регламентом каждого производителя, включая его ремонт (при необходимости). Предоставляется в рамках сервисного контракта с фиксированной ежемесячной платой. Гарантирует минимизацию простоев оборудования, вызванных техническими неисправностями.
  • Аутсорсинг печати.
    Передача процессов печати на аутсорсинг с оплатой количества отпечатков/копий. Гарантирует постоянную доступность функций печати/копирования и связанных с ними рабочих процессов.
Обслуживание копировально-печатной техники

Более чем 25-летний опыт работы по обслуживанию и ремонту копировально-печатной техники в сочетании с командой сервисных инженеров, сертифицированных крупнейшими мировыми производителями данного оборудования, делает X-Com одним из наиболее опытных операторов сервиса в России.

Отправить запрос

ответим за 30 минут!

Наши компетенции

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт

    Гарантийный и послегарантийный ремонт

  • Регламентное и срочное обслуживание

    Регламентное и срочное обслуживание

  • Квалифицированный ввод в эксплуатацию без потери гарантии

    Квалифицированный ввод в эксплуатацию без потери гарантии

Наши преимущества

  • Сертифицированный сервисный центр Canon, Kyocera, Xerox, Ricoh и Samsung

    Сертифицированный сервисный центр Canon, Kyocera, Xerox, Ricoh и Samsung

  • Сервисные инженеры, прошедшие обучение и сертификацию в специализированных учебных центрах крупнейших мировых вендоров копировально-печатной техники

    Сервисные инженеры, прошедшие обучение и сертификацию в специализированных учебных центрах крупнейших мировых вендоров копировально-печатной техники

  • Точная и быстрая диагностика неисправности

    Точная и быстрая диагностика неисправности

  • Постоянно поддерживаемый склад оригинальных запасных частей и расходных материалов

    Постоянно поддерживаемый склад оригинальных запасных частей и расходных материалов

  • Собственная служба технической поддержки (Service Desk)

    Собственная служба технической поддержки (Service Desk)

  • ВГарантия на все виды работ и установленные запчасти

    Гарантия на все виды работ и установленные запчасти

  • Гибкая система ценообразования, индивидуальный подход к задачам клиента

    Гибкая система ценообразования, индивидуальный подход к задачам клиента

Нам доверяют

  • partner
  • partner
  • partner
Начать чат